![](/images/noimage/company_small.jpg)
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Петербуржцы стали путешествовать на 10% больше
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
"Это объясняется тем, что расчеты турецкие туроператоры начали делать в евро, а это всегда означает удорожание. Также, довольно часто претензией петербуржцев является качество обслуживания в турецких отелях", - отметил он и добавил: "Я наблюдаю одну интересную тенденцию: петербургский турист больше становится похож на европейского". Говоря о въездном туризме, Корнеев отметил, что за последнее время в городе сильно сократился поток туристов из европейских стран. В свою очередь, наблюдается увеличение количества туристов с тихоокеанского региона. "Для европейцев город становится дорогим. Для людей, привыкших за 30 долларов летать на самолетах, очень ощутима разница между стоимостью проживания в их странах и в Санкт-Петербурге, - сказал он. - Напротив, корейцы, японцы, филиппинцы этой разницы не чувствуют. Перелеты по Тихому океану и так очень дороги".
Также, на 30% по сравнению с прошлыми годами увеличилась доля делового туризма в Санкт-Петербурге. "Это связано с тем, что в городе происходит много событий, важных для бизнесменов - экономических форумов, съездов. К этому добавляется активная деятельность правительства по привлечению инвесторов к строительству в городе, - сказал Корнеев. - Инвесторы, которые приезжают сюда со своими кадрами - все равно туристы. А это означает гостиницы, отели, рестораны и так далее. Деловой турист всегда тратит больше, чем обычный".
Опубликовано: 28 сентября 2007
Просмотров: 14222
Рубрики: Статистика и Исследования, Туристический бизнес
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Армения и ОАЭ активизируют экономические отношения
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook